F.A.Q нашей платформы

Вопросы и ответы

Мы собрали все самые популярные вопросы при работе с нашими клиентами и разместили на них готовые ответы в данном разделе.

FAQ
Как подключиться к вашей системе?

Для подключения к нашей системе вам необходимо оставить заявку на сайте или написать нам письмо. Далее персональный менеджер свяжется с вами и поможет заключить договор с нами.

Сколько времени займет подключение?

В каждом случае срок подключения может варьироваться, в зависимости от ряда факторов. Однако, в среднем этот процесс занимает от 2-х до 5-ти рабочих дней.

Сколько стоит подключение к системе?

Подключение к платежному шлюзу PrimePay абсолютно бесплатно, как и обслуживание. Комиссия взимается только с успешно проведенных транзакций автоматически.

Могут ли клиенты оплачивать в зарубежной валюте?

Да, это возможно. При необходимости, мы произведем конвертацию такого платежа автоматически в национальную валюту.

Соответствует ли ваша компания, стандарту PCI DSS?

Да, наша компания соответствует сертификату PCI DSS Level 1, официальное подтверждение при заключении договора предоставим.

Насколько безопасно использование вашей защищенной платежной страницы?

Безопасная страница оплаты PrimePay соответствует всем требованиям международных платежных систем Visa и MasterCard. PrimePay использует протокол 3D Secure, все страницы оплаты поддерживают обязательное SSL-шифрование.

Как предоставляется отчет по транзакциям?

Отчет по операциям проведенным в системе PrimePay предоставляется путем отправки реестра в утвержденные договором сроки. Также, у вас будет личный кабинет для контроля транзакций в режиме реального времени.

Как происходит списание комиссии?

Комиссия платформы удерживается автоматически, при обработке каждой успешной транзакции.

Существуют ли ограничение (лимиты) по сумме покупок?

Ограничения на сумму покупок устанавливается платформой, оговаривается индивидуально и отражается в договоре.

Как юридически оформляются отношения?

Для подключения услуги приема платежей или переводов средств на карты при помощи платежных карт Visa и MasterCard, необходимо заключить договор на интернет-эквайринг с банком. Договор заключается только с юридическими лицами. После подписания договора (либо параллельно процессу заключения договора) производится интеграция вашего интернет-ресурса с платежным шлюзом PrimePay.

Что такое CVV2, CVC2?

Это трехзначный код, который отображен на обратной стороне вашей платежной карты. Он необходим при совершении оплаты товаров/услуг через сеть Интернет.

Нужно ли открывать счет в банке-партнере?

Нет, счет может быть открыт в любом банке РК.

В какие сроки осуществляется возврат?

На стороне PrimePay возврат осуществляется моментально, однако сроки зачисления средств на карту плательщика зависят исключительно от банка - эмитента, в среднем этот процесс может занять от 1 до 14 дней.